Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Скрипты продаж - фото 1 - id-p44050594
  • Скрипты продаж - фото 2 - id-p44050594
Скрипты продаж - фото 1 - id-p44050594
Характеристики и описание
    • Финансовый анализ
      Анализ деловой активности
    • Проектное финансирование
      True
    • Бизнес моделирование
      Стратегическое моделирование

Здесь мы поговорим о том, что такое скрипты и основных принципах их составления, а так же о том, как составить таблицы с данными, которые заполняются после разговора с клиентами и потом посмотрим пример скрипта по коммерческой недвижимости (разговор с собственником).

В огромном количестве организаций сделки происходят либо по чистой случайности, либо из-за низкой стоимости конкретного объекта, либо людям нужно помещение очень срочно. И в перечисленном практически никакой заслуги агента. Не провалил сделку — уже замечательно.

Как исправить ситуацию, как привлечь покупателей, как лучше заинтересовать собственников работать именно с Вашей организацией и самое главное — как повысить уровень сотрудников? Для этих целей в Америке ещё в 60-х годах XX века были разработаны речевые модули — скрипты. Шаблоны, готовый текст для каждого типового случая, вопроса.

Любой скрипт имеет схожую структуру и отличается содержанием.

Основные элементы каждого скрипта:

  1. Открытие (приветствие).
  2. Блок вопросов.
  3. Предложение.
  4. Возражения (если есть).
  5. Закрытие.

У скрипта должна быть чётко обозначена локальная цель каждого речевого модуля. Обратите внимание на то, что локальная цель в первом разговоре по телефону не является абстрактной «продать помещение».

На этом этапе важно знать какая последовательность предстоит, здесь в частности целью становится встреча с клиентов или собственником для заключения договора на предоставление услуги. В идеале эта встреча должна произойти у Вас в офисе, но не что не мешает встрече в офисе клиента.

Важно помнить, что более 80% всех звонков заканчиваются переносом и лишь менее 20% приносят результат или завершаются отказом. 80% не определившихся, не решивших сейчас, которым нужно обдумать, как правило компаниями теряются.

Поэтому все звонки совершённые сотрудниками должны фиксироваться. Не зависимо от того, привыкли Вы к большим бумажным журналам, что многие признают более удобным и надёжным (нельзя удалить кликом мыши) или пользуетесь электронными программами, воспользуйтесь следующими столбцами:

  1. Для входящего звонка потенциального клиента:
  2. Номер в списке.
  3. Н/С (новый или старый клиент).
  4. Что ищет.
  5. Имя и контакт (телефон и электронная почта).
  6. РПО (результат, перенос, отказ).
  7. Результат.
     

Скрипты продаж

Был online: Давно
Kazmarket.kz
Рейтинг не сформирован
9 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    13.12.2019
    Уже давно купил котел в другой фирме, установил и пользуюсь. А тут все так и висит статус "Принято" с 27.10.2018, но так никто не позвонил или хоть как-то бы отреагировал.
    Товара не было в наличии
    Со мной не связались
    Цена выше заявленной
    Товар не соответствовал описанию
    Отправляли дольше обещанного

Скрипты продаж

Услуга
от 40 000 ₸/услуга
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наличными