Аппарат для лечение насморка. Антинасморк  BIONASE. - Интернет-магазин "Домашний Уют" в Астане
Код: ТЗ-28

Аппарат для лечение насморка. Антинасморк BIONASE.

В наличии
9200 KZT 9 200 Тг.
Количество:
Добавить в избранное
Чат с продавцом
Астана
График работы
+7 показать номер
Достижения продавца
6 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Безналичный расчет, Безналиный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером по г. Астана
Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Описание

Антинасморк BIONASE - это аппарат для домашнего лечения насморка аллергического и простудного происхождения.

Аппарат применяется и для взрослых и для детей.

Эффективен при следующих заболеваниях : 

1. ОРЗ, ОРВИ.

2. Острый ринит.

3. Хронический ринит.

4. Острый и хронический гайморит.

5. Хронический сисусит.

6. Аллергический ринит.

7. Все случаи заложенности носа.

8. Головные боли, связанные с заболеваниями носа.

9. Поднимает иммунитет.

10. Является профилактическим против частых вирусных заболеваний и насморков.

 Аппарат оказывает действие непосредственно на слизистую носа. 
Крайне эффективен благодаря специальному красному свету. 
Быстро снимает симптомы аллергии. 
Снижает чувствительность к возбудителям аллергии. 
Один сеанс лечения занимает не более 4,5 минут. 
Клинически проверен. 
Немедленный результат без использования медикаментов. 
Может быть дополнением к медикаментозному лечению.  

Аппарат предназначен для ежедневного применения для лечения и профилактики Вирусных и Аллергических заболеваний. Он маленький и удобный для переноски с собой в кармане . Этим аппаратом вы можете пользоваться везде, где вам будет удобно. Для этого необходимо вставить батарейку Крона, ввести светодиоды в полость носа и включить аппарат для работы. Через 4 минуты, благодаря таймеру аппарат самостоятельно отключится. На этом процедура завершена. После каждого применения рекомендуется протирать светодиоды ватным тампоном, смоченным в спиртовом растворе. для удаления вирусов и бактерий, которые могут остаться на аппарата от слизистых выделений носа.


Технические характеристики:

Длина волны 630 нм

Световая мощность минимум 4 мВт на каждую ноздрю

Время лечебного сеанса 4,5 мин (автоматический таймер)

Активный светодиод Зеленая лампочка горит, когда модуль включен

Источник питания 9V щелочная батарея

Одной батареи хватает примерно на 100 сеансов терапии

При разряженные батареи активный светодиод начинает мигать

Контрольные размеры 90х65х30 мм

Международные сертификаты: СЕ 0473 ISO 9001: 2000; 93/42/EEC

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
89% положительных из 270 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 87%
Актуальность описания 93%
Выполнение заказа в срок 87%
  • 5
    Отлично
    Со мной связались работники магазина через 2 часа после моего обращения, хотя я писала уже после окончания рабочего дня и рабочей недели) Приятно было обсудить все условия и размерную линейку с человеком, любящим свою работу. Я выбрала модель, размер, цвет и провела оплату, после чего мне была отправлена посылка с курьерской доставкой в Алматы. Я очень быстро получила посылку и очень рада тому, что размер был выбран правильно, костюм мне подошел и очень мне нравится. Спасибо за прекрасный сервис и хорошее настроение. С уважением, Людмила.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Никому не советую тратить свое драгоценное время в этом магазине. Всем доброго дня. Звонил я, чтобы купить верблюжий пояс. На вопросы анкеты "наличие товара (услуги) было указано правильно?", "описание товара (услуги) было актуальным?", "заказ был выполнен в оговоренные сроки?" я ответил "нет", потому что когда я приехал, что бы купить пояс, офис был закрыт. Смотрю здесь, я не один такой, которого обманул продавец. Я ей звонил, будучи стоя возле дверей на втором этаже бизнес центра. Не поверите, уважаемые покупатели, я остался виноватым в том, что я приехал!!, т.К. Это интернет-магазин!!, и что надо было их предупредить(???), что я еду. Она (я так понимаю Надежда) сказала мне, что не ест сорочьи яйца и поэтому не могла предположить, что я приеду. (проблем с этикетом и вежливостью я вижу у этой мадам нет. В общем ей похоже нужно есть сорочьи яйца, господа, что бы чувствовать или предвидеть приезд покупателя. Я не знаю какие она яйца ест, но если есть магазин с режимом работы, то он должен работать. Ведь не первый день она торгует. Она должна была предупредить покупателя, что если сегодня он приедет, то в такое то время магазин будет закрыт, и не надо есть никакие яйца, просто нормально организовать торговлю. Внимание всем: надо есть сорочьи яйца, чтобы предвидеть будет ли магазин к вашему приезду открыт. Если продавец с элементарной честью и совестью, то надо додуматься своей головой, что если покупатель потратил свое время, что бы приехать, но магазин был закрыт, то надо предложить товар с доставкой. Похоже эти челночники из 90-х, что-то привезли, быстро кое-как продали, кому продали, кому нагрубили, плевать, главное продать товар и вперед опять с баулами за товаром. Никакой организации торговли, никакой вежливости, дежурная телефонная "вежливость". Никому не советую тратить свое драгоценное время.
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий компании:
    Дорогой покупатель. Проблема кроется в том, что вы видимо думали, что мы магазин, а мы интернет-магазин. Работа двух этих структур в корне отличаются. Магазины открывают на торговых площадях в торговых центрах. У нас же офис в офисном здании. В магазинах продавцы находятся постоянно в ожидании клиента. У нас продавцов нет, есть менеджеры, которые обрабатывают заказы и передают их дальше на сборку и доставку. Люди, которые находятся в офисе - это менеджеры и курьеры, которые очень активно двигаются в бизнесе. Могут выехать на доставку, на примерку, на склады, на Каз почту, в транспортные компании. Ведь мы отправляем заказы по всему Казахстану. И мы не можем сидеть на месте постоянно. У нас слишком активная работа. Именно поэтому мы просим клиентов, которые желают приехать к нам, проинформировать нас о времени приезда. Это важно. Тогда в это время мы будем ожидать Вас. И обслужим очень качественно. По телефону с нами можно связаться всегда. И в разговоре с вами я попросила Вас немного подождать, так как я выехала на Каз почту отправлять посылки. Вы ждать отказались. Бросили трубку. Я звонила Вам чтобы предложить доставку. Звонила трижды. Трубку Вы не брали. Извините , кто Вам виноват? Посмотрите сколько звонков я Вам сделала? Извините но мы проблему не создавали. Мы работаем очень хорошо, так как выставляем для себя очень высокие требования. Все что вы написали не имеет к нам отношения. Если не можете ждать, заказывайте изначально доставку. Если вы игнорируете наши звонки, то данную проблему никак не решить. Ведь это Вам нужен был товар. Свою нервозность и несдержанность нам демонстрировать не надо. Мы это не оценим.
Аппарат для лечение насморка. Антинасморк BIONASE.
В наличии
9 200 Тг.
Чат с продавцом