Быстро и просто: Установка и снятие целой граблины с опорным узлом и нап- равляющим роликом. После демонтажа всего лишь двух болтов из ротора вынимается вся деталь. После снятия двух пружинных цилиндрических штифтов меняется также внешний конец граблины.
Для чистой работы: До пяти задних двойных зубьев на граблину. Продол- жительный срок службы, эластичность и прочность обеспечивается благодаря толстостенным консолям, зубьям толщиной 10,5 мм и большим диаметром витков.
DuraMax: Направляющая группа двойной жесткости и ударопрочность. Изотермически закаленный чугун обес- печивает высокую износостойкость при полном отсутствии техобслуживания. На эту направляющую группу дается три года гарантии.
Серийная карданная навеска: Про- дольное отверстие для свободного маятникового хода роторов в нап- равлении движения. В таком варианте трехосный ходовой механизм ведет ро- тор с карданной навеской над землей.
Удобно: Электромоторы для регулировки рабочей высоты. Таким образом, каждый ротор регулируется по отдельности или автоматически поочередно. Управление производится с водительского сиденья и позволяет при движении производить быструю регулировку рабочей высоты в соответствии с имеющимися условиями.
Полностью синхронно: Управление поворотными рычагами при помощи пол- зуна с гидравлической регулировкой на центральной трубе рамы служит не только для регулировки ширины захвата, но даже для складывания и раскладывания в транспортное или рабочее положение.
Легкое управление: Нажатием клавиши в транспорт- ное положение: Перевод из рабочего в транспортное положение привлекает простотой и функ- циональностью. Автоматическое последовательное переключение и высокий комфорт управления облегчает работу механизатора, и повышают этим дневную выработку. Можно и так: На первом этапе роторы поднимают- ся до положения как на разворотной полосе. Затем обе консоли задних роторов укорачиваются теле- скопически. Одновременно несущие кронштейны вместе со своими теле- скопическими консолями для передних и задних роторов переводятся вовнутрь. Ползун на центральной трубе рамы служит для синхронного складывания и раскла- дывания, что идеально для работы на склонах. Свободно вращающиеся задние опорные колеса на концах кронштейнов придают дополни- тельное движение и опору. После завершения перевода кронштейны лежат на своих поднятых опорных колесах на главной раме. В завершение роторы устанавли- ваются вертикально, так чтобы можно было производить транспо- ртировку по дороге безопасно и компактно.