Устройство предназначено для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.
Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.
В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.
Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.
Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.
Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Наименование параметра, размера |
Норма
|
|
УСН-150
|
УСН-175
|
|
Диаметр условного прохода, мм |
150
|
175
|
Условное давление, МПа (кгс/см2) |
0,4 (4)
|
|
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более |
10
|
|
Диапазон температур окружающей среды, 0С |
|
|
- для климатического исполнения У |
от - 40до +50
|
|
- для климатического исполнения ХЛ |
от -60 до +50
|
|
Влажность окружающей среды при температуре |
|
|
- для климатического исполнения У |
75 % при + 15 0С
|
|
- для климатического исполнения ХЛ |
85 % при - 6 0С
|
|
Материал уплотнений шарнирных соединений |
Резиновая смесь
Пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004 |
|
Материал уплотнений головки присоединительной |
Маслобензостойкая резина 3826с-НТА ТУ 005.1166-87
|
|
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более: |
|
|
- длина |
2100
|
|
- ширина |
800
|
|
- высота |
1300
|
|
Масса, кг, не более |
145
|
|
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона - цистерны, м, не менее |
±2, ±3
|
|
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее |
1,0
|
Правила и порядок монтажа.
Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.
Порядок монтажа.
Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.
После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.
№поз.
|
Наименование |
Обозначение
|
Количество, шт.
|
|||
УСН-150
|
УСН-175
|
|||||
1
|
Установка УСН-175 У1 |
1045.00.00.00
|
-
|
-
|
1
|
-
|
2
|
Установка УСН-175 ХЛ1 |
1045.00.00.00-02
|
-
|
-
|
-
|
1
|
3
|
Установка УСН-150 У1 |
1045.00.00.00-08
|
1
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Установка УСН-150 ХЛ1 |
1045.00.00.00-10
|
-
|
1
|
-
|
-
|
Эксплуатационная документация
|
||||||
1
|
Паспорт. Установки нижнего слива светлых нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн типа УСН |
1045.00.00.00 ПС
|
1 экз.
|
1 экз.
|
1 экз.
|
1 экз.
|
2
|
Руководство по эксплуатации. Установки нижнего слива светлых нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн типа УСН |
1045.00.00.00 РЭ
|
1* экз.
|
1* экз.
|
1* экз.
|
1* экз.
|
3
|
Упаковочный лист |
|
1 экз.
|
1 экз.
|
1 экз.
|
1 экз.
|
Запасные части
|
||||||
1
|
Кольцо180-190-46-2-3 |
ГОСТ 18829-73
|
4
|
4
|
4
|
4
|
2
|
Кольцо уплотнительное |
708.06.00.18
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
Уплотнение |
1045.02.00.11
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Монтажные части
|
||||||
5
|
3Ш8.926.046 |
Болт фундаментный
|
4
|
4
|
4
|
4
|
6
|
Гайка М20-6Н.5. |
ГОСТ 5915-70
|
4
|
4
|
4
|
4
|
7
|
Шайба 20.65Г. |
ГОСТ 6402-70
|
4
|
4
|
4
|
4
|
8
|
Шайба 20.01. |
ГОСТ 11371-78
|
4
|
4
|
4
|
4
|
* На партию. |