ТЕХНОЛОГИЯ ВАГОННОГО ВКЛАДЫША
Изготовляется из ламинированной полипропиленовой ткани односторонней ламинации с использованием технологии герметизации шва.
Выгрузка продукта производится через нижние люки полувагона при помощи вспарывания тканого материала вкладыша.
ВАГОННЫЕ ВКЛАДЫШИ С УСИЛЕННОЙ ЗАЩИТОЙ
ВАГОННЫЙ ВКЛАДЫШ С ДВУХСЛОЙНЫМИ КРЫШКАМИ:
Вагонный вкладыш конверт с усиленной защитой от попадания влаги на транспортируемый груз изготовляется из ламинированной полипропиленовой ткани и полиэтилена с использованием технологии герметизации шва. Данный вид вкладыша имеет двухслойные крышки: внешний слой – полипропиленовый, внутренний слой – полиэтиленовый.
ВАГОННЫЙ ВКЛАДЫШ ДВУХСЛОЙНЫЙ:
Вагонный вкладыш конверт, что состоит из двух слоев, производится из ламинированной полипропиленовой ткани (внешний слой) и полиэтиленовой пленки (внутренний слой). Во время производства вагонного вкладыша используется технология герметизации шва внешнего слоя и термическая сварка внутреннего слоя.
После укладки внутрь вагона, вкладыш ВЗВ образует герметичную прокладку между стенкой и содержимым транспортного отсека, выполняющую рад важных функций. Прокладка защищает груз от:
Также полипропиленовый вкладыш изолирует стенки вагона от контакта с грузом, который может вызвать коррозию металла. В случае использования вкладыша при перевозке фасованных товаров, он защищает упаковку от протирания и загрязнения.
Фиксация защитного вкладыша производится по верхнему краю вагона при помощи петель и завязок. При погрузке и выгрузке ткань не мешает работе машин.
Его габариты повторяют размер стандартного полувагона:
Длина — 13 м,
Ширина — 3 м,
Высота — от 2,1 до 2,4 м.
Вкладыш может быть сшит по вашему типу груза