Под понятием аккумуляторы подразумеваются химические источники. Только они с обратимыми процессами. Ведь у них есть возможность как передавать энергию, превращая химический вид энергии в электрический, так и скапливать ее, превращая электроэнергию в химический вид энергии. Поэтому в устройстве аккумуляторов есть способность периодически, то разряжаться, передавая электроэнергию, то заряжаться от определенного источника постоянного тока.
Аккумуляторы, в зависимости от используемых в них электролитах, разделяют на кислотные и щелочные. К тому же в аккумуляторах может быть разный материал электродов. Самое широчайшее использование у свинцовых, железоникелевых, кадмиево-никелевых, а также серебряно-цинковых аккумуляторов.
У аккумуляторов в большинстве своем всего 2 основополагающие функции. Первоочередная из них и основная – запуск двигателя. Она применяется регулярно и по несколько раз в сутки. Вторая функция – поддержка электропитания при неполадках генератора. Она используется достаточно редко, однако значимость ее от этого не уходит в тень.
Все существующие аккумуляторные батареи в автомобилях, используемые в современное время, относятся к свинцово-кислотным. Они действуют по принципу двойной сульфации. Данный метод известен всему человечеству уже полторы сотни лет, однако и до сих пор используется. В роли стартерных на обыкновенных легковых автомобилях применяют свинцово-кислотные батареи.
В составе данной батареи 6 последовательно соединенных аккумуляторов. Они объединены в едином корпусе. Он зачастую производится из пропилена. Пропилен не проводит ток и стоек к кислоте. В аккумуляторе объединяются, как отрицательно, так и положительно заряженные электроды. В свою очередь, пластмассовый сепаратор создает полную изоляцию пластин с разной полярностью.
Настало время разобрать принцип работы АКБ. Во время процесса разрядки аккумулятора активная масса отрицательно и положительно заряженных пластинок вступает в химическую реакцию с серной кислотой. В процессе данного взаимодействия создается вода и сульфат свинца. А сам сульфат свинца остается в виде осадка на отрицательных пластинах.
Плотность самого электролита, несомненно, начинает снижаться. Противоположные химические процессы начинают действовать, если заряжать от внешнего источника энергии. На электродах с отрицательным зарядом начинается процесс восстановления чистого свинца. А на положительных создается диоксид свинца. Тогда и происходит увеличение плотности электролита.
Контейнер 700А.84.00.210-3 аккумуляторный левый устанавливается за фарой с левой стороны капота трактора Кировец, параллельно правому контейнеру.
Отличительной особенностью левого аккумуляторного контейнера на тракторах К-701 и К-700А - является факт наличия на нем щитка пуска дизеля в условиях пониженной температуры. На тракторе К-700 он располагается на облицовке радиатора.
Количество на трактор: 1 шт.
Аккумуляторный контейнер подходит к тракторам Кировец: