Основным элементом автомобиля является коробка передач, которая считается важнейшей частью автомобиля. Коробка передач представляет с собой специальное устройство, которое выполняет работу по преобразованию, а также передачей крутящего момента. Также происходит отбор мощностей на все имеющиеся агрегаты в автомобиле. Процесс позволяет получить наилучшую по соотношению тягу и скоростной режим машины.
Также в функцию коробки передач входит разъединение коленчатого вала двигательной системы от главных колес. Это позволяет обеспечить холостой ход транспортного средства, а также полную остановку.
В наше время имеется огромное количество трансмиссий, которые предлагают компании производящие автомобили.
Развитию трансмиссий уже более ста лет и за это время современный мир увидел экологичные двигатели, которые имеют огромную мощность и модернизированные структуры коробок передач. На сегодня имеются порядка 4 основных разновидностей коробок передач, которые применяются в современных автомобилях.
Механика является стандартной коробкой передач, которая работает с использованием сцепления. Нажимая сцепление переключаются скоростные режимы автомобиля. В целом МКПП является наиболее простым типом трансмиссий. В современное время она имеет от 5 до 7 ступеней + передача нейтрального и заднего хода.
Механическая коробка передач отрыла свою историю более 100 лет назад, когда один человек решил изобрести нечто подобное. Это открытие случилось в 1887 году немецким инженером изобретателем, которого звали Карл Бенц.
Основой конструкции считаются следующие элементы:
КПП К-700 (Коробка переключения передач 700А.17.00.000) с выносным фильтром устанавливается на тракторы Кировец К-700А, Кировец К-701.
Сборка:
Гарантийный срок - 1 год.